Минкомсвязь России разработало антикризисный план развития медиаиндустрии

0
finance.bigmir.net

Ведомство предлагает сократить гонорары и вознаграждения для журналистов, а также  оптимизировать штаты.

finance.bigmir.net

finance.bigmir.net

Накануне заместитель министра Минкомсвязи РФ Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей антикризисный план развития медиаиндустрии на территории России. Ведомство разработало комплекс мер, которые помогут стабилизировать ситуацию в отрасли и поддержать отечественные СМИ.

Перед тем как разработать антикризисный план, представители Минкомсвязи провели консультации с представителями ведущих телеканалов, издательских домов, объединений издателей и телерадиовещателей. В результате этих встреч были сформулированы предложения по выходу из кризиса. Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать.

Ведомство предлагает отечественным СМИ сократить расходы, которые относятся к необоснованному росту цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказаться от ставок и контрактов в валюте, разумно ограничить рост гонораров и вознаграждений, оптимизировать штаты.

Кроме того, Минкомсвязь предлагает медиаиндустрии методы заработка: снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снять ограничения на рекламу в детских радио- и телепередачах и ввести понятие «телемагазин».

smeyukha_vyacheslav__144fiqd-Я считаю, что разумное зерно в антикризисном плане, который разработало Минкомсвязь, есть, — комментирует председатель Союза журналистов Краснодарского края Вячеслав Смеюха. – Формула, которую предлагает ведомство, «меньше тратить, больше зарабатывать» актуальна была всегда, а тем более сейчас, когда в стране экономический кризис. Нашим СМИ сейчас приходится  нелегко. В стране идут сокращения, поэтому должен быть антикризисный план того, как остаться на плаву. Вопрос в том, принимать этот план или  нет? Кто-то посчитает методы, которые предлагает Минкомсвязь, жесткими, для кого-то это будет, наоборот, панацея. 

 

О авторе

Нет комментариев