По вашему мнению, антикризисный план, который Минкомсвязь России разработало для медиаиндустрии, необходим?

0
опрос

На сайте «Кубанский репортер» стартует новый опрос. Не упустите  шанс высказать свое мнение по данному вопросу.

опрос

Накануне заместитель министра Минкомсвязи РФ Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей антикризисный план развития медиаиндустрии на территории России. Ведомство разработало комплекс мер, которые помогут стабилизировать ситуацию в отрасли и поддержать отечественные СМИ. Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать.

Ведомство предлагает отечественным СМИ сократить расходы, которые относятся к необоснованному росту цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказаться от ставок и контрактов в валюте, разумно ограничить рост гонораров и вознаграждений, оптимизировать штаты.

Кроме того, Минкомсвязь предлагает медиаиндустрии методы заработка: снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, перенести ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателя на рекламодателя, а также снять ограничения на рекламу в детских радио- и телепередачах и ввести понятие «телемагазин».

 

А как вы считаете, этот план в рамках сегодняшнего экономического кризиса необходим? Поможет ли он нашим СМИ остаться на плаву? 

О авторе

Нет комментариев